МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

г. Челябинск, ул. Котина,22

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:

Всего в школе – 35 учебных кабинетов

Для проведения практических занятий по технологии имеется кабинет обслуживающего труда,технического труда, обеспеченные оборудованием для выполнения разделов учебной программы. Для выполнения практической части программ по химии, физике, биологии имеется необходимое лабораторное оборудование.

ПРОФИЛЬНЫЕ КАБИНЕТЫ:

 Кабинет начальных классов – 8

Кабинет физики – 1

Кабинет биологии – 1

Кабинет химии – 1

Кабинет иностранного языка – 6

Кабинет географии – 1

Кабинет математики – 3

Кабинет информатики – 1

Кабинет русского языка – 4

Кабинет музыки,ИЗО – 3

Кабинет истории – 2

Спортивный зал – 2

Кабинет технологии (мальчики) – 1

Кабинет домоводства (девочки) – 1

Административные кабинеты:

Кабинет директора;

Кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе(2); Кабинет заместителя директора по воспитательной работе;

Кабинет заместителя директора по административно-хозяйственной работе.

Медицинский кабинет, состоящий из двух кабинетов: смотровой, процедурный(31,7 кв.м)

Обеспечивается оказание медицинской помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в образовательной организации:

  • Организация профосмотров;
  • Контроль питания;
  • Проведение санитарно-просветительской работы;
  • Организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Договор № 86/2016 « На оказание медицинской помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в образовательной организации» с МАУЗ ДГКБ №1 от 01.06.2016 г.

Для проведения уроков физической культуры имеется: спортивный зал-305,2 кв.м., малый спортивный зал – 69 кв.м., спортивная площадка-4704 кв.м.

Библиотека школы, оснащена компьютером с выходом в интернет, современными мультимедийными энциклопедиями:

  • Энциклопедия персонального компьютера;
  • Русская литература 8-11 кл.;
  • Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия;

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия в 10 томах. Имеется читальный зал.

Библиотечный фонд содержит:

Учебники-11120

Художественная литература – 18575 Справочный материал – 600

Всего цифровых образовательных ресурсов – 159

Столовая на 150 посадочных мест. Организацию питания школьников осуществляет АО «Комбинат социального питания города Челябинска»  под руководством заместителя директора Антропова Константина Петровича. Горячим питание охвачено около 81 % обучающихся.  Работает школьный буфет.

МБОУ «СОШ № 86 г. Челябинска» оснащена современными техническими средствами обучения и воспитания. В школе имеются:

  •  Компьютеры, ноутбуки – 57 шт.
  • Интерактивные доски – 2 шт.
  • Мультимедийные проекторы – 27 шт.
  • Принтеры – 31 шт.

Школа работает в автоматизированной информационной системе управления «Сетевой город. Образование», «Е-услуги. Образование.», ФИС ФРДО, АИС «Аттестация педагогических работников».Все учащиеся и родители имеют доступ к электронным дневникам.

Тип подключения МБОУ «СОШ №86 г. Челябинска» к сети Интернет волоконно- оптическая линия связи. Скорость доступа к сети Интернет-10мбит\сек.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: УСЛОВНО ДОСТУПНО.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется пандус, специальные значки для слабовидящих (желтые полоски и желтые круги при входе в здание).

Сотрудник,оказывающий помощь в сопровождении инвалида- Смолина Светлана Александровна.тел. 8(351)7722311.

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ здоровья: дотационное (бесплатное), создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ: здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и речевым оповещением об опасности. Оказывается доврачебная первичная медицинская помощь и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий разной направленности, иммунизации, оказания первой медицинской помощи. В школе организовано психолого- педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Предписания надзорных органов (2019-2020 учебный год):

Санитарно-эпидемиологическое заключение

План  мероприятий на 2019-2020 учебный год

При подготовке к новому учебному 2019-2020 году  проведены следующие мероприятия:

№ п/п Наименование мероприятия
Бюджет, руб.
1. Стеллаж металлический в книгохранилище (5 шт.) 43985,00
2. Экран настенный (каб. 35) 3895,00
3. Доска настенная (каб. технологии) 2350,00
4. Крепление для проектора (каб. 9, 35) 4920,00
5. Оборудование пункта ГИА (микрофоны, акустика и т.д.) 12704,00
6. Инструменты для  проведения уроков технологии (пила циркулярная, шлифмашина, лобзик, шуруповерт) 14471,02
7. Стол угловой с тумбой (каб.46) 11380,00
8. План эвакуации (2, 3 этажи) 5074,00
9. Ремонт помещений (соц. педагог, книгохранилище, каб. 25, 14 «а», санитарные комнаты 1,2 эт., кабинет технологии) 25990,00
10. Стекло оконное 5000,00
11. Дверное полотно противопожарное (библиотека) 22600,00
12. Приобретение комплектующих к ПК 10072,20
13. Спортивная форма для детей 13000,00
14. Дверь двухстворчатая (лестничный марш около приемной) 33426,00
15. Оконный блок – 2 шт. (актовый зал) 40928,00
16. Дверь железная двухстворчатая (актовый зал) 47800,00
17. Ремонт помещений (лестничные марши, каб. 22А, 22, 19, приемная, малые формы на стадионе, бойлерная) 20000,00
18. Полотно дверное -5 шт.(2, 3 этаж) 26750,00
19. Сантехнические перегородки (1,2,3 эт.) 46140,00
20. Проведение госэкспертизы (кровля, замена окон) 24000,00
21. Вывоз мусора (субботники) 3220,00
22. Акарицидная обработка 2000,00
23. Замеры изоляции 3200,00
24. Ремонт системы ХВС (санитарные комнаты) 19092,00
25. Противопожарные мероприятия (ремонт АПС в спортзале, испытание лестниц, заправка огнетушителей) 7685,00
26. Приобретение и монтаж светодиодных светильников (каб. 6, 7, 11, 15, 16, 10А, 14А,) 75576,82
27. Обслуживание оргтехники 12240,00
28. Выполнение работ по капитальному ремонту кровли 1766663,33
29. Выполнение работ по замене оконных блоков – 45 окон 1158564,00
30. Приобретение табличек на кабинеты 6148,00

Пожарная-безопасность-вашего-дома