МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

г. Челябинск, ул. Котина,22

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:

Всего в школе – 35 учебных кабинетов

ПРОФИЛЬНЫЕ КАБИНЕТЫ:

 Кабинет начальных классов – 8

Кабинет физики – 1

Кабинет биологии – 1

Кабинет химии – 1

Кабинет иностранного языка – 6

Кабинет географии – 1

Кабинет математики – 3

Кабинет информатики – 1

Кабинет русского языка – 4

Кабинет музыки,ИЗО – 3

Кабинет истории – 2

Спортивный зал – 2

Кабинет технологии (мальчики) – 1

Кабинет домоводства (девочки) – 1

Административные кабинеты:

Кабинет директора;

Кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе(2); Кабинет заместителя директора по воспитательной работе;

Кабинет заместителя директора по административно-хозяйственной работе.

Медицинский кабинет, состоящий из двух кабинетов: смотровой, процедурный(31,7 кв.м)

Обеспечивается оказание медицинской помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в образовательной организации:

  • Организация профосмотров;
  • Контроль питания;
  • Проведение санитарно-просветительской работы;
  • Организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Договор № 86/2016 « На оказание медицинской помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в образовательной организации» с МАУЗ ДГКБ №1 от 01.06.2016 г.

Для проведения уроков физической культуры имеется: спортивный зал-305,2 кв.м., малый спортивный зал – 69 кв.м., спортивная площадка-4704 кв.м.

Библиотека школы, оснащена компьютером с выходом в интернет, современными мультимедийными энциклопедиями:

  • Энциклопедия персонального компьютера;
  • Русская литература 8-11 кл.;
  • Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия;

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия в 10 томах. Имеется читальный зал.

Библиотечный фонд содержит:

Учебники-11120

Художественная литература – 18575 Справочный материал – 600

Всего цифровых образовательных ресурсов – 159

Столовая на 150 посадочных мест. Организацию питания школьников осуществляет АО «Комбинат социального питания города Челябинска»  под руководством заместителя директора Антропова Константина Петровича. Горячим питание охвачено около 81 % обучающихся.  Работает школьный буфет.

МБОУ «СОШ № 86 г. Челябинска» оснащена современными техническими средствами обучения и воспитания. В школе имеются:

  •  Компьютеры, ноутбуки – 57 шт.
  • Интерактивные доски – 2 шт.
  • Мультимедийные проекторы – 27 шт.
  • Принтеры – 31 шт.
  • Школа работает в автоматизированной информационной системе управления «Сетевой город. Образование», «Е-услуги. Образование.», ФИС ФРДО, АИС «Аттестация педагогических работников».Все учащиеся и родители имеют доступ к электронным дневникам.

Тип подключения МБОУ «СОШ №86 г. Челябинска» к сети Интернет волоконно- оптическая линия связи. Скорость доступа к сети Интернет-10мбит\сек.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: УСЛОВНО ДОСТУПНО.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется пандус, специальные значки для слабовидящих (желтые полоски и желтые круги при входе в здание)

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ здоровья: дотационное (бесплатное), создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ: здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и речевым оповещением об опасности. Оказывается доврачебная первичная медицинская помощь и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий разной направленности, иммунизации, оказания первой медицинской помощи. В школе организовано психолого- педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Паспорт доступности для инвалидов объекта

                                                                             

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №86

г. Челябинска»

________________О.Г.Хейлик

01.08.2017г.

 

 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на НОВЫЙ 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.

№ П/П Мероприятия Ответственные Сроки Примечания
1. Уборка территории. Зам. дир.по АХР ежедневно  
2. Субботники. Обрезка поросли, декоративная обрезка кустарников. Зам. дир.по АХР. Классные руководители. Сентябрь- октябрь 2017г.

Апрель-май 2018г.

 
3. Очистка приямков, побелка паребрик. Зам. директора по АХР Сентябрь 2017г, апрель 2018 г.  
4. Утепление окон. Подготовка к отопительному периоду. Заведующие кабинетами, зам.дир. по АХР Сентябрь-октябрь 2017 г.  
5. Косметический ремонт 3-го этажа Зам.дир. по АХР Ноябрь 2017 г.  
6. Заключение договоров на 2018 г. Администрация

Зам.дир. по АХР

Декабрь 2017-январь 2018 гг  
7. Косметический ремонт пищеблока. Администрация

Зам.дир. по АХР

Январь 2018 г.  
8. Перезарядка огнетушителей. Администрация

Зам.дир. по АХР

Февраль-март 2018 г.  
9. Приобретение холодильника для хранения овощей в столовую. Администрация

Зам.дир. по АХР

Февраль-май 2018 г.  
10. Косметический ремонт кабинетов повышенной опасности (36,40) Администрация

Зам.дир. по АХР

Март 2018 г.  
11. Приобретение отделочных материалов. Зам.директора по АХР Апрель 2018 г.  
12. Установка светодиодных светильников в каб. 26, 2 «а» Зам.директора по АХР Май 2018 г.  
13. Приобретение бензопилы. Администрация

Зам.дир. по АХР

Май-июнь 2018 г  
14. Получение документов на разрешение спила сухостойных и аварийных деревьев. Зам.директора по АХР Май 2018 г.  
15. Спил и вывоз сухостойных и аварийных деревьев. Зам.директора по АХР Июнь 2018 г.  
16. Косметический ремонт каб.24,16,1,3,18а,12, 4,5,6,35. Зам.директора по АХР Май 2018 г.  
17. Покос травы на территории. Зам.директора по АХР Май, июнь, июль 2018 г.  
18. Промывка, опрессовка системы отопления. Зам.директора по АХР Июнь 2018 г.  
19. Ремонт фасада здания (цоколь) Зам.директора по АХР Июнь 2018 г.  
20. Установка дверей на лестничных маршах третьего этажа Администрация

Зам.дир. по АХР

Июль-август 2018 г.  
21. Косметический ремонт спортивного зала. Зам.директора по АХР Июнь-июль 2018 г.  
22. Косметический ремонт санитарных комнат 3-ий этаж. Зам.директора по АХР Июль 2018  
23. Косметический ремонт актового зала. Зам.директора по АХР Июль 2018г.  
24. Замеры сопротивления изоляции. Зам.директора по АХР Июль 2018 г.  
25. Покраска ограждения. Зам.директора по АХР Июль 2018 г.  
26. Подготовка здания и территории к новому учебному году. Зам.директора по АХР Июль-август 2018 г.  

 

 

Зам. директора по АХР Шарова Е.В.

 

На 01.08. 2018 года по плану выполнены следующие пункты мероприятий:

 

  1. Уборка территории.
  2. Субботники, обрезка поросли, декоративная обрезка кустарников.
  3. Очистка приямков, побелка паребрик
  4. Утепление окон. Подготовка к отопительному периоду
  5. Косметический ремонт 3-го этажа
  6. Заключение договоров на 2018 г.
  7. Косметический ремонт пищеблока.
  8. Перезарядка огнетушителей.
  9. Косметический ремонт кабинетов повышенной опасности (36,40)
  10. Приобретение отделочных материалов
  11. Установка светодиодных светильников в каб. 26, 2 «а»
  12. Получение документов на разрешение спила сухостойных и аварийных деревьев.
  13. Косметический ремонт каб.24
  14. Косметический ремонт каб.16
  15. Косметический ремонт санитарных комнат 3-го этажа.
  16. Спилены и вывезены сухостойные и аварийные деревья.
  17. Произведен замер изоляции.
  18. Косметический ремонт спортивного зала.
  19. Косметический ремонт актового зала.
  20. Ремонт фасада здания (фундамент).
  21. Промывка и опрессовка системы отопления.
  22. Косметический ремонт кабинетов 4,5,6,12,35, 22«а».
  23. Косметический ремонт санитарных комнат.
  24. Покос травы.
  25. Оформлены цветники.
  26. Покраска ограждения.

 

 

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №86

г. Челябинска»

________________О.Г.Хейлик

01.08.2018 г.

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на НОВЫЙ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

№ П/П Мероприятия Ответственные Сроки Примечания
1. Уборка территории. Зам. Дир.по АХР ежедневно  
2. Покос травы. Зам. Дир.по АХР Июль 2018г.  
3. Субботники. Вывоз мусора. Обрезка кустарников. Зам. Дир.по АХР. Классные руководители. Сентябрь- октябрь 2018г.

Апрель-май 2019г.

 
4. Очистка приямков, побелка паребрик. Зам. Директора по АХР Сентябрь-октябрь 2018г.  
5. Утепление окон. Подготовка к отопительному периоду. Заведующие кабинетами, зам.дир. по АХР Сентябрь-октябрь 2018 г.  
6. Замена дверей на лестничном марше 3-ий этаж Администрация

Зам.дир. по АХР

В течение учебного года.  
7. Замена дверей в актовом зале. (запасной выход). Администрация

Зам.дир. по АХР

В течение учебного года  
8. Установка оконных блоков в актовом зале. Администрация

Зам.дир. по АХР

В течение учебного года  
9. Приобретение витрин для музея. Администрация

Зам.дир. по АХР

В течение учебного года  
10. Приобретение стеллажей в склад библиотеки, склад АХР. Администрация

Зам.дир. по АХР

2019-2020 гг  
11. Заключение договоров на обслуживание инженерных сетей, водоснабжения, водоотведения и электроэнергии. Админиcтрация

Зам.дир. по АХР

Январь 2019г.  
12. Приобретение дверей в санитарные комнаты 2-3 ий этаж. Админиcтрация

Зам.дир. по АХР

2019-2020 гг.  
13. Замеры изоляции. Зам.дир. по АХР Апрель-май 2019 г.  
14. Косметический ремонт кабинета №25. Зам.дир. по АХР январь 2019 г.  
  Ремонт кабинета соц.педагогов. Админиcтрация

Зам.дир. по АХР

март 2019 г.  
15. Косметический ремонт каб.22а Админиcтрация

Зам.дир. по АХР

Март 2019  
16. Приобретение и установка металлического ограждения на баскетбольно-волейбольную площадку. Администрация

Зам.дир. по АХР

2019-2020гг.  
17. Приобретение шуруповерта Администрация

Зам.дир. по АХР

В течение учебного года  
18. Посадка и оформление цветников. Зам.дир. по АХР

Отв.за участок Рябец С.В.

Апрель-май

2019 г.

 
19. Покос травы. Вырубка молодой поросли, декоративная обрезка кустарников. Зам.дир. по АХР Май-июнь, июль 2019 г.  
20. Ремонт лестничных маршей. Зам.директора по АХР Июль 2019 г.  
21. Ремонт кровли. Администрация Май-август 2019 г.  
22. Подготовка территории, здания к новому учебному году. Зам.директора по АХР Июль 2019 г.  


Заместитель директора по АХР Шарова Е.В.