РИКО НОО

Проведение РИКО НОО в 2020-2021 учебном году   

Диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности (комплексная работа) в рамках регионального мониторинга качества образования

Дата проведения диагностики  – 12 мая  2021 года, 2-ой урок

Нормативно-правовые документы

1.Постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2017г №732-П «О Государственной программе Челябинской области «Развитие образования в Челябинской области» на 2018-2025 годы»

2.Приказ Министерства образования и науки Челябинской области

От 21.09.2020г № 01/1958 «Об утверждении Концепции (обновленной) региональной системы оценки качества образования (Челябинская область).

3.Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 25.06.2018 № 01/1884 «О проведении мониторинга качества образования в Челябинской области в 2018/2019 учебном году».

4. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 07.07.2020 г. № 01/1433 «О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2020/2021 учебном году»

5. Приказ  Министерства образования и науки Челябинской области от 09.09. 2020г. № 01/1810  «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 07.07.2020г

№ 01/1433»О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2020/2021 учебном году»

6.Приказ  Министерства образования и науки Челябинской области от 22.03.2021г. № 01/763  «О проведении  диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности (комплексная работа) в 2021 году».

Цель проведения РИКО НОО  в 4-ых классах является диагностика  уровня достижения метапредметных планируемых результатов  обучающихся при освоении ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО.

Формой диагностики для обучающихся  4-ых классов определена комплексная работа, состоящая из не сплошного текста – источника информации  и 12 заданий к нему. В качестве ресурса для текста  и заданий комплексной работы используется содержательный компонент ООП НОО с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей региона.

В работе представлены  9 заданий базового уровня ( оцениваются в 1 балл) и 3 задания повышенного уровня (оцениваются в 2 балла).